(пусто)
 
Каталог товаров
Полезная информация

Сумки для телескопа

Принимаем к оплате

Акция! Бесплатная доставка телескопов по Хабаровску. Привезем в день заказа до дверей Вашего дома или офиса*  

Внимание! Мы открылись по новому адресу: Суворова 25 ТРЦ "Южный Парк" 1 этаж, работаем ежедневно с 10 до 21ч.

Уточнить наличие, выбрать телескоп, или оформить заказ можно по телефону: 8 (4212) 61-46-30 Звоните с 10 до 21ч  ежедневно!

Покупка астрономической техники за пределами Российской Федерации.

В последнее время люди, овладевшие искусством поиска в интернете, всё чаще и чаще задают себе (и другим) два вопроса: почему у нас всё астрономическое оборудование так дорого стоит и как бы так изловчится и, прикупив технику за границей, получить изрядную экономию денежных средств.

Ответ на первый вопрос я знаю, но не скажу, а вот о втором можно немного поговорить. Во-первых, следует сразу заметить, что на самом деле всё не так, как на самом деле. И изрядная, на первый взгляд, экономия может обернуться изрядными же затратами.

Для начала нужно определиться, где можно, а где нельзя делать покупки. Можно долго говорить о причинах и следствиях, но буду краток. Единственное достойное место для приобретения астрономической оптики и сопутствующих аксессуаров – это Северо-Американские Соединённые Штаты. Объяснять и доказывать не собираюсь, кто не верит – используйте google.

Итак, со страной покупкой определились. Следующим пунктом нашей программы идёт важное сообщение, после которого примерно половина жаждущих перестанет читать данное повествование, ибо будет не за чем.

Цена вопроса для покупателя составляется из нескольких слагаемых: стоимость товара, стоимость его перевозки и величина таможенного платежа. Иногда возможны ещё некоторые незначащие траты, но основные расходы перечислены выше. Что касается стоимости товара, то её вы видите на сайте продавца. Что касается стоимости транспортировки – то тут возможны различные варианты. Самым дешёвым будет привезти изделие самостоятельно, съездив в Штаты, например в командировку, в тур-поездку или прочее увеселительное путешествие. Для тех, кто такой возможности лишён (а именно для них, по большому счёту, и написана эта статейка) – вся надежда на почтовую пересылку. А в этом случае стоимость транспортировки может быть соизмерима со стоимостью недорогого изделия. А ещё она будет сильно зависеть от веса. На сайте почтовой службы USPS можно ознакомиться с примерными расценками, и это – минимальные тарифы почтовых пересылок, прочие курьерские службы – DHL, UPS и т.д. возьмут за свои услуги гораздо больше. И, наконец, таможня. Тут всё просто. В настоящее время таможенными платежами облагаются товары, стоимость которых превышает некоторый установленный потолок (различный в разных случаях), и для физического лица тариф составляет 30% от части, превышающей этот самый беспошлинный коридор . Максимальная цена почтовых отправлений для попадания в беспошлинный коридор – 10 тысяч рублей (на май 2008 г.), в некоторых случаях меньше. Таким образом, за вещь стоимостью 10 тысяч рублей Вы не платите ничего, за вещь стоимостью 20 тысяч рублей вы платите 3 000 рублей в таможню, ну и так далее (в скобках заметим, что стоимость доставки для расчётов таможенного платежа иногда тоже учитывается)

Так что для начала посчитайте минимальные затраты и подумайте, а надо ли заморачиваться с иностранной покупкой, быть может цена вопроса выйдет и не дешевле, чем в местных магазинах. Кроме этого, есть ещё такое понятие, как “гарантия”. Естественно, покупая изделие у уважающего себя иноземного торговца, Вы получаете гарантию, но вот действует она на территории той страны, где была совершена покупка. И не надо обольщаться наличием worldwide warranty, которое заявляют некоторые производители. Бесплатно чинить устройство в России Вам никто не будет. Так что в случае наступления гарантийной ситуации Вам придётся снова пользоваться услугами почтовых служб. И, столь же естественно, за свой счёт в оба конца.

Если всё вышесказанное Вас не останавливает, и Вы таки полны решимости заняться действом, вынесенным в название данного опуса – читайте дальше. Но не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Первое, что Вам нужно – найти конкретный магазин, в котором продаётся интересующий Вас предмет и, самое главное, этот предмет может быть выслан в страну на окраине цивилизованной части Восточной Европы. Тут таятся несколько особенностей. Первая – магазины, даже имеющие международную доставку, могут продать за пределы своей страны далеко не весь свой ассортимент. Причиной тому – политика защиты региональных дилеров, проводимая производителями. Вторая – даже если на сайте магазина есть калькулятор расчётов стоимости доставки, иногда он врёт. Причём в “правильную” (не для Вас) сторону. А иногда в нём присутствуют только курьерские службы, что для нас абсолютно неприемлемо, причём если с дороговизной пересылки в этом случае можно бывает и смириться, то со стоимостью “дополнительных услуг”, навязываемых Вам этими, с позволения сказать, заведениями, смириться попросту невозможно. К сожалению, особенности работы UPS, DHL, FedEx и иже с ними на территории России неизвестны менеджерам иностранных магазинов, и этот факт иногда приводит к досадным недоразумениям. Третья особенность – это собственно акт оплаты товара. Магазин, как правило, принимает к оплате кредитные карты, PayPal, или иногда может получить платёж банковским переводом.

В случае оплаты кредиткой (которая имеется далеко не у всех обитателей РФ) может возникнуть проблема неподтверждения платежа банком-эмитентом карты. Говоря иными словами, наличие у Вас кредитки не служит гарантией того, что Вы сможете совершить покупку интересующего Вас товара в иностранном интернет-магазине.

Что касается системы платежей PayPal, то она, хотя и имеется сейчас в России, но в сильно кастрированном виде – вряд ли Вам так просто удастся перечислить суммы более 100 долларов США.

Банковский перевод наиболее надёжен, но для его осуществления Вы должны знать реквизиты продавца, кроме того, у разных банков для осуществления банковского перевода разные требования, и знать их нужно как бы до того, как Вы начнёте заморачивать себе голову процедурой собственно оплаты. Кстати говоря, вовсе не обязательно иметь собственный банковский счёт, например Сбербанк России поможет Вам провести данную операцию и без открытия счёта (но в лице операциониста того филиала, в котором будет производиться таинство, Вы получите злейшего врага : ) ). Однако учтите, что если у Вас при себе не будет полного перечня необходимых документов (как минимум, инвойс и реквизиты получателя) – Вас быстро и без зазрения совести отправят в пешеходное эротическое путешествие по наиболее распространённому в России адресу.

К чему я всё это веду? А к тому, что Вам придётся выяснять все нюансы самостоятельно у менеджеров того магазина, где Вы планируете совершить покупку. Для этого найдите адрес электронной почты или воспользуйтесь формой для контактов и пишите письма. На хорошем (или не очень, по ситуации) английском языке. А потом ждите ответа. Потому как решать, связываться ли с продажей в Россию, где кругом полно hackers, а также повсюду ходит Medved с vottka в одной лапе и balalayka в другой, магазинный менеджер может не один день.

Когда Вы получите принципиальное согласие работать с Вами, начинайте выяснять интересующие Вас подробности – метод доставки, о котором мы поговорим чуть ниже, метод оплаты, а также сроки отсылки товара после получения денег. Последнее весьма немаловажно, ибо далеко не в каждом интернет-магазине реально имеется в наличии то, что представлено на витрине. Иногда продавец сам должен заказать интересующую Вас вещь у поставщика, а делать это он будет только после получения от Вас всей суммы.

Что касается метода пересылки, я настоятельно советую пользоваться услугами государственной почты, называемой в Америке USPS. Тут есть 2 варианта – обычная международная почта (USPS Priority International mail) и ускоренная почта (USPS Express International mail), именуемая также ЕМS. Последняя несколько дороже, но быстрее, о других отличиях – ниже, в своё время. Не надо использовать USPS Ground mail, хотя для массивных грузов оно и покажется более предпочтительным по цене, но время доставки затянется на пару месяцев.

После того, как метод выбран, Вы должны правильно указать свой адрес получателя, чтобы Ваша посылка не заблудилась в лабиринтах почтовых служб. С одной стороны, желательно указывать адрес по международной системе “Имя-Фамилия, квартира-дом-улица, город-страна-индекс”, с другой стороны, разбираться с этим адресом будут уже наши почтовики, из Штатов посылка уйдёт по названию страны получателя. Не просите отправителя написать адрес по-русски – или не так напишет, или не так истолкуют. На собственном опыте могу сказать, что вариант “Фамилия - Имя, улица-дом-квартира, индекс-город-страна” показал свою практическую работоспособность.

Обязательно договоритесь с продавцом, чтобы после отправки посылки он прислал бы Вам письмо с номером РПО. Это может быть или tracking number в случае использования почты ЕМS (это продавцы знают и с удовольствием делятся этой информацией), или номер таможенной декларации в случае обычной почты (а вот этого они могут и не знать, об этом нужно отдельно просить отправителя). В обоих случаях, по полученному Вами номеру можно проследить текущее состояние Вашей посылки на российском почтовом сервере (оба варианта) или сервере почты ЕМС (только для отправлений ЕМС).

Скорость доставки обоих методов не сильно отличается, кроме того, она практически уравнивается временем ожидания таможенной обработки. В целом, отправленная обычной почтой посылка придёт к получателю через 3-4 недели, почтой ЕМС-через 2-3. При этом обычная почта доставляет посылку до дома или ближайшего почтового отделения. Если потребуется оплатить таможенный сбор, Вы сделаете это непосредственно на почте, все необходимые бумаги уже будут приложены к Вашей посылке.

Как уже было сказано выше, ЕМС – почта работает несколько быстрее, кроме того, получать своё приобретение Вам придётся скорее всего в таможне Центрального Международного почтамта (Москва) или в его региональных отделениях (не Москва, соответственно). Это в том случае, если содержимое Вашей посылки по каким-либо причинам заинтересует работников таможни России. В противном случае, который, хоть и несколько реже, но всё же случается, посылку доставят Вам домой (или на тот адрес, который Вы указали при оформлении покупки), но этот случай ничем для Вас уже не чреват, Вы просто получаете посылку и наслаждаетесь приобретёнными новинками.

Для вызволения посылки из таможни Вам потребуется нанести в это заведение дружественный визит. О необходимости такого визита Вы сможете понять косвенно, по состоянию РПО на информационном сервере почты ЕМС, или непосредственно, получив телеграмму о задержании Вашего отправления. Третий путь – позвонить в своё отделение почты ЕМС и уточнить статус посылки. Заодно и уточнить время работы таможни и её местоположение. Для Москвы адрес: Варшавское шоссе, д.37.

Для успешного получения задержанной таможней посылки Вам потребуются некоторые документы – инвойс и документ, подтверждающий платёж. Кроме того, потребуется написать заявление (бланк и образец Вы получите на месте). Старайтесь заполнять все пункты заявления как можно более подробно и правильно, это поможет ускорить процедуру получения посылки. При необходимости оплаты таможенной пошлины расчёт её выполнят непосредственно в Вашем присутствии, произвести оплату в настоящее время можно почтовым переводом в соседнем зале ЦМТ (Москва). В любом случае, не стесняйтесь спросить, где можно расстаться с энной суммой денег - Вам подскажут.

По завершении всех этих мероприятий Вы получите свою посылку. Время пребывания в таможне напрямую зависит от того, насколько полный набор правильно подготовленных документов Вы предоставите на рассмотрение. К сожалению, не все получатели в курсе, что от них требуется, поэтому скорость обработки потока населения невелика и непредсказуема. В общем и целом, за один день управиться вполне реально.

Всего наилучшего в совершении международных покупок и добро пожаловать в мир экспортно-импортных операций.

P.S.: А не лучше ли обратиться к тем, кто может помочь в этом?

С дополнительными вопросами  по заказу обращайтесь -  vladimir@telescophik.ru